Цель обратной связи

Категория: Эффективность

Цель обратной связиОбратная связь – это метод и инструмент, который предоставляет каждому сотруднику возможность получить отзыв о своей работе от его руководителя, четырех–восьми коллег, других сотрудников, а также клиентов. Большинство инструментов обратной связи также включают в себя самооценку каждого сотрудника.

Целью обратной связи является помощь каждому сотруднику в понимании его сильных и слабых сторон. Кроме того, она вносит свой вклад в понимание тех аспектов рабочей деятельности, которые в большей или меньшей степени нуждаются в профессиональном развитии.

Обратная связь позволяет каждому человеку понять, насколько он эффективен как работник, сотрудник или член коллектива с точки зрения других. Наиболее эффективный процесс обратной связи обеспечивает ответную реакцию, которая основывается на поведении сотрудника глазами его коллег.

Обратная связь дает представление о тех навыках и поведении членов коллектива, которые необходимы организации для выполнения ее  миссии, достижения ее целей и задач. Кроме того, она заключается в поведении, которое необходимо, чтобы превзойти ожидания клиентов компании.

 Выбор респондентов, как правило, основывается не только на пожеланиях всей компании, но и на желании того работника, которого непосредственно касается проводимый опрос. Для более адекватных результатов обратной связи также необходимо, чтобы обе стороны регулярно взаимодействовали друг с другом.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Обратная связь в коммуникациях
  2. Полезные коммуникации
  3. Развитие личности в коллективе
  4. Личная эффективность менеджера
  5. Способы управления мотивацией
Окт 29