Стратегия коммуникаций

Категория: Эффективность

Стратегия коммуникацийСоставление стратегии коммуникаций является не наукой, а искусством. Рекомендации, представленные ниже, это всего лишь руководство.

Независимо от того предназначена ли ваша коммуникационная стратегия для конкретного проекта или же как дополнение к организационной стратегии, она должна включать в себя следующее:

Цели

Регулирование ваших коммуникационных и организационных целей укрепит важность и значимость коммуникации, тем самым убедит в необходимости надлежащего обеспечения ресурсами коммуникационной деятельности в организации.

Аудитория

Вы должны определить аудиторию, с которой нужно общаться для достижения ваших целей.

Сообщения

Стратегические ориентации и последовательность являются ключевыми для сообщений в организации.

Инструменты и мероприятия

Определите инструменты и мероприятия, которые являются наиболее подходящими для передачи ключевых сообщений аудитории. В своем выборе руководствуйтесь типами аудитории, сообщений или их комбинацией. Адаптируйте инструменты и мероприятия по уровню временных затрат, а также использования человеческих и финансовых ресурсов.

Ресурсы и сроки

Основные правила, которые нужно всегда соблюдать, это вовремя давать то, что вы обещали и никогда не обещать того, чего вы не можете дать. Используйте свои ресурсы и сроки, чтобы установить законный уровень ожиданий.

Оценка и поправки

Рассмотрите конечный результат коммуникации, чтобы оценить эффективность вашей стратегии, как с внутренней, так и с внешней аудиторией.

При составлении стратегии коммуникаций, необходимо привлекать всю команду, и в меньшей степени организацию в целом. Внедрение стратегии коммуникаций в организационную стратегию обеспечит максимальную согласованность и эффективность.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Технологии эффективных коммуникаций
  2. Приёмы эффективных коммуникаций
  3. Задачи коммуникаций
  4. Стратегии мотивации
  5. Полезные коммуникации
Ноя 28