Управление стратегическими коммуникациями

Категория: Эффективность

Управление стратегическими коммуникациямиОбласть стратегических коммуникаций фокусируется на формальной и неформальной коммуникации в организации, и призвана способствовать достижению поставленных целей.

Под стратегией мы имеем в виду практику членов организации, то есть их методы работы, с помощью которых они добиваются различных целей.

Стратегические коммуникации – это действенное, целенаправленное развитие и передача ключевого сообщения с участием заинтересованных сторон, которое происходит в нужное время в правильной форме и дает соответствующий эффект для достижения бизнес целей.

Тщательно обдуманное управление стратегическими коммуникациями дает отличные результаты для бизнеса.

  • Стратегические коммуникации необходимо применять в следующих случаях: Организация хочет активно подготовиться к радикальным изменениям;
  • Существует сильное сопротивление в адрес изменений в организации;
  • Обслуживание клиентов сотрудниками организации должно быть более последовательным или улучшенным;
  • Работники должны изменить привычную схему работы или использовать новые технологии и системы;
  • Моральный климат в коллективе нуждается в улучшении;
  • Распространение информации в организации происходит медленно или недостаточно достоверно;
  • Организация хочет знать факторы, влияющие на взаимодействие сотрудников и общую репутацию компании;
  • Средства массовой информации, аналитики или эксперты рассказывают то, что компания предпочла бы не распространять о ней;
  • Заинтересованные стороны и клиенты не могут определить значение организации или ее продукции / услуг, поскольку бренд организации не откладывается в памяти;
  • Отсутствует годовой план коммуникации или наступил кризис коммуникации.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Роль коммуникации в организации
  2. Приемы коммуникации
  3. Пример стратегических целей
  4. Полезные коммуникации
  5. Перспективные коммуникации
Дек 11