Эффективное управление временем

Категория: Тайм-менеджмент

Эффективное управление временемНам постоянно не хватает времени, чтобы выполнить запланированное. Но ведь часто, мы неправильно используем даже то время, которым  располагаем в данный момент.

Для эффективного управления временем вам нужно запомнить и применять в повседневной рабочей жизни несколько следующих советов.

1. Точно знайте свои приоритеты. Перед тем, как планировать своё время, вам нужно составить чёткую картину того, что сперва надо выполнять, а  что оставить на потом.

2. Составьте расписание для ускорения решения своих задач. Вы должны убедиться в том, что  тратите личное время в соотношении с  предпочтениями и приоритетами. Сделайте  расписание вашего времени.

3. Организуйте рабочий стол. Беспорядок на  рабочем столе может отвлекать вас от выполнения поставленных задач и  занимает  время на поиск нужных бумаг. Ежедневно выделяйте на это буквально пять минут.

4. Создайте систему распределения задач на столе.  Пользуйтесь системой распределения поставленных задач (по  важности и срочности), которая наиболее подходит для вас самих.  Если у вас уже есть система, то приложите усилия к созданию порядка и ясности. Пример, файл «СЕГОДНЯ» , файл «ЭТА НЕДЕЛЯ», файл «ЧТЕНИЕ», файл «СООБЩЕНИЯ», файл «ИДЕИ», файл «ДЕЙСТВИЯ», файл «ПРОЧЕЕ» и т.д.

5. Единый список действий. Заведите для себя список действий с запланированными сроками завершения. Ежедневно в конце дня вносите  новые действия и следуйте  расписанию для разрешения поставленных целей.

6. Очищайте входящие сообщения. Свой почтовый ящик держите чистым. Анализируйте свою  почту постоянно, отвечайте на письма, уделяя не более минуты на  ответ.

7. Сократите помехи. Вы можете  не отвечать на  звонки в то время, как работаете над определённым проектом. Закройте дверь кабинета и скажите всем, что вас не стоит беспокоить.

8. Перерасход времени. Большинство людей слишком требовательно относятся к своему времени. Ставьте  реальные сроки, пересматривайте текущий список действий перед тем, как приниматься за выполнение новых  задач. Оставьте себе немного больше времени для выполнения действий, чем это займёт. При необходимости говорите «нет».

9. Недельный обзор и очистка. Пятница – это замечательный день для подведения итогов. Просмотрите свои заметки. Сделайте обзор расписания действий за прошлую  неделю и отметьте все завершённые действия, обновите свой список действий. Проверьте  электронную почту для выполнения действий.

Запомните, время – это ваш самый главный  враг или союзник. Если вы будете  грамотно им пользоваться, оно будет на вашей стороне и поможет вам  эффективно решать поставленные задачи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Управление временем
  2. Тренинг управление временем
  3. Управление пространством и временем
  4. Управление временем персонала
  5. Искусство управления временем
Янв 02