Эффективность системы менеджмента

Категория: Эффективность

Эффективность системы менеджментаПеред тем, как  говорить о создании системы маркетинга, нужно разобраться в некоторых положениях, которые могут повлиять  на конечный результат. Маркетинг присутствует даже в тех компаниях, которые вообще не слышали о его существовании. Marketing – рыночность.

Все,  работающие на рынке, пользуются маркетингом, будь то отдельные люди или компании. Наконец, на рынке труда многие из нас занимаются самомаркетингом. Ну, только денег  на самомаркетинг обычно тратится меньше (если вы не политик).

Маркетинг обязательно должен быть прибыльным. Маркетологи постоянно говорят работодателю, что если не тратить  на это денег, то обязательно “все рухнет”. Деньги тратятся, и немаленькие.  Результат на деле оказывается мизерным.

А может получится и  так, что в результате  деятельности маркетологов компания  несёт прямые убытки. Чтобы уйти от подобной участи, нужно запомнить  истину: “Не надо тратить деньги на маркетинг, надо  в него инвестировать”.

Как и все инвестиции, эти затраты обязаны не только окупиться, но и  принести хорошую прибыль. В идеале – огромную. Больше,  чем любая другая  ваша инвестиция. Потому что маркетинг  был создан именно для этого.

 Маркетинг – это  всего лишь инструмент, который помогает компании лучше всего приспособиться к рынку. Чем более изменчив  рынок, тем значительно выше роль маркетинга.  Видно, как мир вокруг нас меняется. Перемены происходят и в глобальной экономике, и судьбе небольших фирм.

Один из ярких современных гуру маркетинга Джеффри Фокса создал формулу успеха, которая поможет руководителю сделать свой труд  не только эффективным, но и результативным. Главное — правильно распределить  рабочее время.

Формула успеха по Фоксу: рабочий день нужно разбить на три части:

 10+30+60 = 100%

 10% – управление и административная работа;
 30% – изготовление продукции или оказание услуг;
 60% – маркетинг и продажи.

Таким же способом дробится  каждое направление работ.

 Напоследок, можно добавить, что  для увеличения  уровня маркетинга и увеличения эффективности деятельности организации, необходимо для начала постоянно совершенствовать уровень квалификации управленческого персонала.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Принципы тайм-менеджмента
  2. Правила тайм менеджмента
  3. Секреты тайм менеджмента
  4. Основы тайм-менеджмента
  5. Методы тайм менеджмента
Янв 17