Приёмы эффективных коммуникаций

Категория: Эффективность

Приёмы эффективных коммуникацийКаждая организация охвачена ветвями, линиями, каналами коммуникации. Приемы эффективных коммуникации, которые вы будете использовать в своей организации, создать стройную управленческую структуру и повлиять на  взаимоотношения с клиентами.

Эффективные коммуникации — процесс  обмена информацией, с помощью которого руководитель имеет возможность принять быстрые и эффективные решения и довести их до работников.

Чем выше положение человека в организации, тем больше времени он  отдаёт коммуникациям. Обмен информацией  входит во все виды управленческих функций, а потому коммуникацию и  называют связующим процессом.

Каждый руководитель нуждается в эффективных коммуникациях для того, чтобы цели  были чётко поставлены и успешно выполнены.  

Главная задача коммуникационного процесса – это  обеспечение понимания информации.

Сам факт обмена еще не гарантирует полного понимания. Чтобы лучше понять, что мешает взаимопониманию сторон, давайте рассмотрим этапы процесса коммуникации.

1. Отправитель, Лицо, которое создаёт идеи  и передает их.

2. Сообщение, созданная отправителем информация, закодированная символами.

3. Канал,  передача информации.

4. Получатель, лицо, которому предназначена информация.

Если вы хотите, чтобы сотрудники  реагировали на ваши сообщения, используйте слова живого языка. Мысли формулируйте в простые предложения, не отягощайте неудобоваримыми конструкциями.

На таком  этапе общения важно четко понимать две вещи. Первое — до отправления сообщения определить  идеи или замыслы, которые необходимо передать. Второе — учитывать определённую ситуацию, чтобы сообщения были уместными.

Чем меньше неясностей и противоречий в сообщении, тем  вас лучше поймёт получатель. Это означает, что большинство символов, с которыми вы работаете должны иметь  одинаковое значение.

Процедура  коммуникации считается эффективной, если Получатель  показал  понимание идеи, другими словами, если  произвел действия, которые  ждал Отправитель.

Но Отправитель не всегда  просит повторить действия. Поэтому нужно убедиться, что вас поняли. Просто нужно попросить  пересказать то, что вы передали. Вы должны получить информацию о том, что вас поняли.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Рекомендую также:

  1. Технологии эффективных коммуникаций
  2. Задачи коммуникаций
  3. Стратегия коммуникаций
  4. Приемы коммуникации
  5. Этапы процесса коммуникации
Янв 08