В наше время людей стали больше интересовать деньги, нежели простые человеческие ценности, и, к сожалению, это действительно так. Хотя это может показаться странным, ведь мы каждый день видим улыбающихся нам приятелей, сотрудников, подчиненных.
Но знаем ли мы, что кроется в их улыбке? Готовы ли они на хорошие отношения с нами или они просто улыбаются из вежливости. В любом случае мы не будем знать этого наверняка.
Многие современные работодатели не могут успешно вести свой бизнес, потому что попросту не умеют правильно мотивировать своих подчиненных. Как правило, такие бизнесмены любят больше себя, что вполне естественно, однако они забывают про своих сотрудников, которые за каждый рубль готовы яростно бороться.
Обычно эффективность работы предприятия или организации зависит от сплоченности коллектива и их сильного лидера. Но когда так называемый лидер думает лишь о приросте своей прибыли коллектив, да и вся организация рискует превратиться в пух и прах.
Успешные люди дела прекрасно понимают, что найти хорошего специалиста в своем дело – это непростая задача на сегодняшний день. Очень часто торги по поводу будущей зарплаты такого человека превращаются в аукцион, ведь у специалистов высокого уровня с отличными познаниями в своем деле всегда есть несколько предложений.
Каждое предложение он будет рассматривать по принципу «кто больше даст». Конечно, это случается в большинстве случаев, потому что опытные бизнесмены хорошо знают, что значит денежная мотивация для рядового сотрудника, более того для высококлассного специалиста, за которого борются сразу несколько работодателей.
Всем известна сегодняшняя форма отношений работодатель – подчиненный. Эта форма в девяносто процентов случаев расписана в разнообразных контрактах и соглашениях, которые просмотрены бюрократами до мелочей.
Остальные десять процентов составляют так называемые «динозавры» бизнеса, которые, как правило, руководятся старыми дедовскими принципами. Винить их в чем либо никто не собирается, но как показывает опыт именно они остаются в мире бизнеса с носом, ведь не умеют ценить сотрудников и стараются платить им как можно меньше, надеясь при этом выйти на сверхприбыль.
Но подумайте сами: разве может человек без денежной мотивации приносить большую пользу общей деятельности организации?