![](http://growlider.ru/wp-content/uploads/2023/05/bulletin-board-3127287__340.jpg)
Статистика безоговорочно доказывает, что процент пользователей сети Интернет неуклонно растет. Именно это утверждение подвигло владельца самого крупного Интернет-магазина бросить успешную карьеру, чтобы попытать счастья на новом неведомом поприще — результат известен — создание одного из самых известных американских Интернет-магазинов — Amazon.
На сайте компании выставлено на продажу более 18 миллионов товаров, ежеминутно со всего мира поступает более 100 заказов — факты умопомрачительные.
Я давненько подумываю открыть у себя в городе интернет-магазин. Это новое и довольно перспективное направление.
Я вижу много плюсов:
1. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.
2. Посетить виртуальный магазин может любой покупатель из любого города и страны в режиме реального времени.
3. Предпринимателю не требуется нанимать большое количество продавцов и консультантов, так как покупатель может получить максимум информации о товаре на сайте.
4. Владея Интернет-магазином,не надо ограничивать себя размерами торговых площадей. Можно разместить сколь угодно товаров и любое количество услуг.
5. Сроки и стоимость организации Интернет-бизнеса намного меньше, чем при открытии торговой точки в городе. (это очень важный довод для начинающих бизнесменов)
Занимаясь офлайн торговлей, предприниматель ограничен покупателями, живущими на определенной территории (улица, район, город). Но с созданием Интернет магазина можно получить еще одну виртуальную торговую точку, которая доступна для жителей не только всего города, но и для жителей других городов и даже стран. То есть можно расширить свои каналы сбыта, получив бизнес, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Все мы хоть раз наталкивались на Интернет-магазины, которых в мировой сети уйма. И все мы хоть раз задавались вопросами: «А что они продают?», «А зачем это нужно?», «А, сколько это стоит?». Так вот, они (эти самые Интернет-магазины) продают все, начиная от канцелярии и заканчивая мебелью или электроникой.
Так зачем все-таки он нужен, этот «Интернет-магазин»? А ответ на этот вопрос прост, и скрывается он в удобстве приобретения того или иного товара и цене на этот товар.
На дворе XXI век и теперь не надо ехать час в метро, потом полтора на автобусе и тридцать минут идти пешком, что бы купить подешевле себе «пуховичок», в каком-нибудь небольшом магазинчике. Теперь можно купить все, что вам нужно дома, сидя за удобным креслом, и медленно листая Интернет-страницы одна за другой. Перед вами открыт огромный ассортимент товаров, а так же различных услуг по приемлемым ценам.
В общем, если Вам интересна эта тема, то приглашаю Вас на тренинг моего партнера Алексея Москвичева.
Подробности здесь: http://uspeh4biznes.ru/2011/02/e-store/
P.s. Оформив учасите в тренинге до 5 марта 2011 г., можно получить скидку в размере 1600 руб.