
Сегодня чрезмерное внимание общественности приковано к блогам. Одни считают их утопическим способом сохранения мира, другие отмахиваются, называя радиочастотой гражданской связи этого десятилетия.
Но кроме средства рекламы, блоги, как и веб-сайты, становятся мощными инструментами полезных коммуникаций.
Блог — это интернет-журнал, сборник наблюдений, рассказов, новостей и других предметов, которые человек или организация сочтет достойными поделиться со всем миром.
Цель корпоративного блога — вызвать неофициальные беседы об организации, ее продукции и / или услугах среди существующих и потенциальных клиентов, партнеров, фирм-посредников, средств массовой информации, влиятельных лиц.
Посредством этого общения будет возрастать и усиливаться понимание бренда компании, поддерживаться функция продажи, а руководство компании будет считаться авторитетным лидером передовых технологий.
Блог необходимо вести, по крайней мере, несколько раз в неделю, чтобы сохранить актуальность коммуникации. Кроме того, нужно поощрять своих клиентов, торговых посредников и партнеров к общению в блоге. Их мнение должно быть услышано.
Комментарии в блогах являются средствами для совместной работы и обмена идеями. Тем не менее, необходимо тщательно за ними следить, чтобы вовремя остановить неадекватное поведение, удалить спам или дать необходимые разъяснения. Сотрудники по связи с общественностью несут ответственность за использование всех возможных средств коммуникации и каналов, чтобы рассказать о своей компании.
Учитывая то, что блоги являются мощным инструментом для распространения такой информации в разговорной манере, они всегда должны быть в арсенале корпоративных коммуникаций. Поэтому игнорируйте шумиху, созданную вокруг блогов, и используйте их на благо вашей компании.