Тайм-менеджмент является одним из тех полезных навыков, которым не обучают в школе. Не имеет значения, насколько вы сообразительны, если вы не умеете хорошо организовывать информацию.
Так же не имеет значения, насколько вы квалифицированны, если вы всегда выполняете работу с промедлением.
В рабочей деятельности вы можете оценить себя по вашей способности обрабатывать информацию и управлять своим временем. Советы, которые приведены ниже, помогут вам в этом.
1. Не оставляйте электронную почту не разобранной. Способность быстро обрабатывать и обобщать информацию, а также превращать ее в действия является одной из самых необходимых в современном профессиональном мире. Систематизируйте электронную почту по папкам. Если сообщение требует размышлений, перенести его в ваш список дел, справочную информацию распечатайте, а то, что касается встреч, переместите в календарь.
2. Многозадачность – это плохо. Для людей, которые одновременно не могут смотреть телевизор, набирать мгновенные сообщения и делать домашние дела, выполнение нескольких задач сразу является смертельным. Поэтому ограничивайте себя.
3. Самое главное – в первую очередь. Перед проверкой электронной почты, потратьте час на самое главное в вашем списке дел. Даже если вы не можете сделать все за час, у вас будет гораздо больше шансов вернуться к делу после того, как вы его начали.
4. Проверяйте почту по расписанию. Читать и отвечать на каждое письмо по мере их поступления не эффективно. Просто потому, что кто-то может связаться с вами сразу же, не означает, что вы должны немедленно на это реагировать.
5. Знайте, когда вы на пике. У каждого человека есть пик активности. Проконтролируйте вашу производительность за период времени и по результатам наблюдений используйте ваш пик активности для наиболее важных дел.