Приемы управления временем довольно разнообразны. Отношение ко времени тоже довольно разное. Не зря говорят, что время – это деньги. Время в Америке – это еще и товар.
Американцы уверенно говорят о том, что мы стоим именно столько, за сколько продаем свое время. Конечно, всё зависит и от того, сколько мы делаем за единицу времени. Чем человек эффективнее, тем больше ценится его время.
Время разделено на различные промежутки, и каждая его часть отвечает за достижение определенной цели. Не следует выполнять сразу несколько дел, сначала завершите одно дело, а уж потом начинайте воплощать в жизнь другой проект.
Грамотно планирующий свое время сотрудник является более эффективным работником, который с лихвой окупит все затраты работодателя.
Приемы управления временем:
1. Вырабатывайте привычку планировать и организовывать своё время. Используйте органайзер, он станет неотъемлемым помощником, без которого вы не сможете обходиться. С его помощью расписывается каждая минута, час, день.
2. Планирование мажорных обстоятельств. Для этого к запланированному времени добавляйте дополнительный час про запас.
3. Умение выбирать приоритеты. Важные дела выполняйте в первую очередь, а несущественные в последний момент.
4. Обязательно передавайте свои некоторые неважные запланированные дела другим подчиненным.
5. Отучитесь откладывать дела на потом. Тем более, если это лёгкие (пятиминутные) дела.
6. Определите своё наиболее эффективное рабочее время и максимально используйте его для выполнения сложных задач.
7. Научитесь вести хронографию, в которой вы будете указывать выполненные дела и сколько времени у вас ушло на них. Это поможет вам определить эффективно ли используете время.
8. Определите «уничтожителей времени» и боритесь с ними. Это то, что вас отвлекает (телефонные звонки и т.д.).
9. Не забывайте отдыхать (максимум 5 минут) после каждого выполненного задания.
Это обязательные меры, которые помогают жить и добиваться большого успеха. Тем более, планирование свободного и рабочего времени становится всё более актуально.