Область стратегических коммуникаций фокусируется на формальной и неформальной коммуникации в организации, и призвана способствовать достижению поставленных целей.
Под стратегией мы имеем в виду практику членов организации, то есть их методы работы, с помощью которых они добиваются различных целей.
Стратегические коммуникации – это действенное, целенаправленное развитие и передача ключевого сообщения с участием заинтересованных сторон, которое происходит в нужное время в правильной форме и дает соответствующий эффект для достижения бизнес целей.
Тщательно обдуманное управление стратегическими коммуникациями дает отличные результаты для бизнеса.
Стратегические коммуникации необходимо применять в следующих случаях: Организация хочет активно подготовиться к радикальным изменениям;
Существует сильное сопротивление в адрес изменений в организации;
Обслуживание клиентов сотрудниками организации должно быть более последовательным или улучшенным;
Работники должны изменить привычную схему работы или использовать новые технологии и системы;
Моральный климат в коллективе нуждается в улучшении;
Распространение информации в организации происходит медленно или недостаточно достоверно;
Организация хочет знать факторы, влияющие на взаимодействие сотрудников и общую репутацию компании;
Средства массовой информации, аналитики или эксперты рассказывают то, что компания предпочла бы не распространять о ней;
Заинтересованные стороны и клиенты не могут определить значение организации или ее продукции / услуг, поскольку бренд организации не откладывается в памяти;
Отсутствует годовой план коммуникации или наступил кризис коммуникации.