![](http://growlider.ru/wp-content/uploads/2023/05/iphone-1280562__340.jpg)
Хороший руководитель должен понимать свой персонал, руководствоваться его желаниями, при этом, не забывая о профессиональной этике, которая должна быть превыше всего.
Управление временем персонала – это не что иное, как прямая обязанность начальника, который не должен перекладывать свои обязательства на помощников и заместителей.
В этом нам поможет прекрасная, но относительно молодая отрасль в науке – тайм-менеджмент.
Конечно, есть немало людей, которые не считают тайм-менеджмент ни наукой, ни вообще чем-то полезным. Как правило, подобные руководители относятся к старой школе бизнеса, что не позволяет им адаптироваться в современных условиях и успешно развиваться, когда вокруг вся инициатива ведения дел переходит к молодым профессионалам.
Выделить какое-то правило или даже теорию из тайм-менеджмента, чтобы научиться правильно распределять время персонала – не получится.
Нужно не просто начитаться умных книг известных психологов современности, сначала потребуется проникнуть в душу коллектива, который всегда жаждет от своего босса снисхождения и понимания. Естественно, ослаблять «уздечку» совсем не стоит, иначе никто работать нормально не будет, когда руководитель будет с персоналом на «ты».
Но что делать, когда и метод пряника, и метод кнута может навредить общему делу? Наверное, мысль о совмещении двух методов не будет ни для кого новой. В этом же и заключается премудрость управления временем персонала. Попробуйте подойти к этому вопросу с разных сторон, как умный и понимающий руководитель, который готов пойти на компромисс и остаться в выигрыше.
Однако перед всеми вашими действиями касательно управления временем своих подчиненных нужно хорошенько проанализировать всю ситуацию в коллективе, при возможности пообщаться с несколькими сотрудниками, чтобы в последствие не наломать дров, а сделать так, чтобы все остались довольны. Хоть это кажется недостижимой целью, выход для решения проблем всегда найдется, нужно просто вовремя им воспользоваться.